воскресенье, 3 августа 2014 г.

Моя первая работа!!!

Начинаю свой блог с того, что называется "моя первая работа"....
Долго искала куда приложить свои руки в шитье и выбрала кукольную тему. На этом поприще я столкнулась с таким разнообразием красоты, что решила, это очень хорошо, что есть у кого учиться:) Но на кого будет похожа моя первая куколка я долго не думала. Дело в том , что в моей жизни появилась одна замечательная зверушка по имени Шери, такая чудесная черная кошечка британочка :)

и мне захотелось воспроизвести куколку с таким, если можно сказать элементом....
На просторе интернета я нашла подходящую героиню,  вот она:


 и с нее я сделала свою интерпретацию, прошу судить не строго, напоминаю,что это моя первая работа!:)








вот такая Тильдочка с моих рук отправилась в качестве подарка моей дочке.
Желаю всем добра и успехов!!!