воскресенье, 3 августа 2014 г.

Дом, уют и тапочки...

Вот думаю я ,что каждая рукодельница хоть раз в жизни а может и не раз, зажглась желанием порадовать своих домочадцев уютными тапочками, причем как правило такую безделицу можно своять буквально из того что под рукой))) во сяком случае так сделала я. Старенький кусочек нежно голубого хлопка у меня давно ждал своей участи и настолько залежался, что перед работой я решила его постирать в стиральной машинке, постирала его с порошком для белого белья, в следствии чего он приобрёл вид застиранной тканюшки с белесыми "заломами", ну и класс, значит у меня будут винтажные тапки! и дальше понеслось...в конце работы я украсила их деревянной бусинкой выкрашенной в белый цвет, вот результат:


                                 





возможно не все фотографии в высоком качестве, но поверьте тапочки получились надежными, в основе стельки войлок а значит и теплыми. Если у кого возникнет вполне резонный  вопрос, а скользят ли они по полу? отвечу- нет! и секрет мой заключается в том ,что на подошву я нанесла ТОЧКАМИ рельефную краску по ткани (производство Франция), она имеет свойство при нанесении на ткань не растекаться и приобретает обьёмную структуру с прорезиненной основой на ощупь, все, можете ходить смело и не боясь скольжения. Удачи!