среда, 31 декабря 2014 г.

Прощай Старый год! или с наступающим 2015 Новым годом!

...когда на последний заказ уходящего года пришиты все пуговки и приклеены крылышки, когда он упакован и доставлен адресату... наступает время подвести итоги уходящего года.....  я не буду утомлять Вас длинным отчетом о проделанной работе, а скажу о человеческом факторе, этот год принес мне большой творческий ОПЫТ!!! Знание того что я умею, указал на мои возможности и очертил круг новых планов. Хочу поблагодарить Вселенную за ее подсказки и уроки, а Вдохновение за то, что мне не приходилось его ждать или искать :):):) И напоследок хочу выложить фотографии, что бы запомнить замечательную фаворитку-Овечку наступающего года из последнего заказа:








Конец  декабря… И совсем исхудал календарь,

Часы на стене начинают обратный отсчёт,

Осталось чуть-чуть… И в окошко ворвётся Январь,

А  так же – шальной и хмельной Наступающий Год.



Осталось чуть-чуть, чтоб наполнить шампанским бокал,

Желая чего-то, свой взгляд устремить в небосвод…

И знаешь, не важно, что скоро наступит финал,

Нас ждёт на пороге никем  неизведанный Год!



Осталось чуть-чуть… И секунды нельзя удержать,

А стрелки часов ни на миг не замедлят свой ход!

Обратный отсчёт… Это самое время сказать:

«Спасибо за всё, Дорогой Истекающий Год!»

Поздравляю с наступающим Новым Годом!!! Пусть исполнятся все Ваши желания!!!