воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Миниатюрная собачка.

Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня я к Вам с новым своим открытием :)   Наверно на мастеров валяния моя работа не произведет впечатления, но так как это моя Первая работа в стиле валяния, я благодарна своим ручкам! Простите, я не хвастунья по природе:(, но что делать, если сейчас я собой довольна:) так как доставила радость замечательной девушке Александре. Это ее заказ мне.....я не валяю, я шью, конечно можно извинится и отказаться, но зачем? возможно это был шанс от Вселенной узнать еще что нибудь о себе? Вот это чудо заказала Александра (фото 1), цвет был предварительно обсужден и изменен :

а вот это то, что у меня получилось :





Спасибо за внимание. Всем удачи!!!

Родилась: февраль 2015
Материал: 100% шерсть мериноса
Размер: 6 см