среда, 10 июня 2015 г.

Упаковка.

Всем Большой привет!!!
Друзья, хочу поделится своим личным опытом оформления работ.
Когда я получаю заказ, я буквально "смакую" каждую деталь в процессе его выполнения  до самого последнего момента -  упаковки! Возможно, что даже именно последний этап для меня самый волнительный, ведь по "одёжке встречает" свой заказ покупатель. В предыдущих своих постах я выкладывала в разброс фотографии  игрушек в  упаковке, а сейчас захотелось собрать их вместе и пересмотреть еще разок....:







а эти фотографии из недавних работ, сделанных в мае 2015 года:




обычно для "крыльев Ангела" я всегда еще шью белый хлопковый мешочек с лентами на затяжку,
забыла сфотографировать (((


А эта гирлянда готовится лететь в Австралию!





Это сердечко я сделала из холодного фарфора в подарок заказчице, на заднюю стенку приклеила маленький магнит и повязала бантик, теперь у нее будет память о заказе от меня:)
 А дальше весь процесс оформления в картинках.....





этот чудесный котик улетел в Израиль.